пятница, 22 мая 2015 г.

Осваиваем новые формы работы

"Все вместе мы умнее, чем каждый из нас!" Таков девиз групповой работы. На уроке окружающего мира ребята получили серьёзное задание - подготовить и оформить проект по теме "Путешествие по материкам Земли".


Такая работа бывает нечасто, поэтому было, конечно, трудновато. Во-первых, не все добросовестно подготовились, и поэтому неактивно помогали своим товарищам по группе (а кто-то и вовсе занимался своими делами). Во-вторых, ребята "нацелились" рассказать только подготовленный дома материал. Причём не ОДИН-ДВА факта, как было указано в домашнем задании, а настрочили целые листы! Конечно, заслушать всё это просто не хватило времени. А самый необходимый источник информации - учебник, откуда и нужно было взять материал, даже не открыли. В общем, учиться нам ещё и учиться! Но мы понимаем, что "первый блин" бывает комом, поэтому не огорчаемся, а работаем над ошибками и совершенствуемся! Всё же как-никак, а результат всё равно получился. Смотрите сами!

Ищем информацию

 Что тут у нас интересного?
 А что говорят в учебнике?!
Самая "малочисленная", но ответственная группа!




Эх, надо было дома почитать!









Работа над оформлением проекта

В Африке акулы, в Африке гориллы, в Африке большие крокодилы!

Обводи аккуратнее!

 Надо приклеить лучше!

Не подведу свою команду!

Защита проекта






2 комментария:

  1. Молодцы. Вот и первый опыт совместного труда. А интересно, что детям больше понравилось: искать информацию, работать в группе или рассказывать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моё личное мнение и наблюдение: 1 место - работать в группе; 2 место - рассказывать; 3-е место - искать информацию. Хотя, как уже говорила, не очень-то и искали! Были "привязаны" к той, которую нашли дома родители. В следующий раз все устроим по-другому! Поковарнее!

      Удалить