Пятница. Конец рабочей недели. Третий урок русского языка. После активного кросса на первом уроке...Вы понимаете?...
Чтобы взбодриться, темпераментно вспоминаем, что такое подлежащее и сказуемое. После некоторых дискуссий вспомнили, наконец! Ищем их в предложении.
Учитель: "Та-ак, подлежащее соловьи...А что же они делают?!"
Аня В. (очень громко-эмоционально): "А что, ЧТО они делают?? Поют!"
Немая пауза...И все засмеялись!
Нашла ещё записи из 1 класса в старой тетрадочке.
Случай 1.
"Стрекозявка" - это стрекоза от Леры Морозовой!
Случай 2.
Автор неизвестен. На уроке физкультуры: "В одну ширинку становись!"
Учитель: "Та-ак, подлежащее соловьи...А что же они делают?!"
Аня В. (очень громко-эмоционально): "А что, ЧТО они делают?? Поют!"
Немая пауза...И все засмеялись!
Нашла ещё записи из 1 класса в старой тетрадочке.
Случай 1.
"Стрекозявка" - это стрекоза от Леры Морозовой!
Случай 2.
Автор неизвестен. На уроке физкультуры: "В одну ширинку становись!"
Случай 3.
После замечания учителя, почему Никита Севастьянов не сделал (не принёс или что-то ещё, уже не помнится) какие-то дела одновременно, он поднял свои серьёзные глаза и спросил "У меня что, ТРИ РУК???" Действительно...Логично...Аж неловко стало!
Комментариев нет:
Отправить комментарий