Дорогие ребята и уважаемые взрослые! Вы молодцы, что подключились и работали в тренажёре Веб - грамотей. Я думаю, мы на одном из правильных путей к грамотному письму.
К сожалению, повторно посмотреть слова, в которых были допущены ошибки НЕВОЗМОЖНО. Их могу увидеть только я со своей странички.
Для нас это абсолютно новый вид работы, и мы будем пробовать разные пути её выполнения. Предлагаю в понедельник (12 октября) КАЖДОМУ поработать со своими ошибками в классе (если не успеете, то можно продолжить дома). Лист с ошибками я распечатаю и принесу. А во вторник запишем некоторые слова под диктовку на оценку, чтобы проверить насколько эффективна проведённая работа.
На будущее могу предложить два варианта:
1. Завести специальную тетрадь, куда записывать слова, в которых были допущены ошибки.
2. Копировать слово с ошибкой, и вставить в программу WORD, затем лист распечатать, и работать с ошибками с распечатанного листа.
МОЖНО посмотреть, как выполнили работу другие ребята. Для этого нужно нажать на картинку "диаграмма" (см.рисунок слева).
Упражнение на следующую тему будет доступно с понедельника 12 октября.
К сожалению, повторно посмотреть слова, в которых были допущены ошибки НЕВОЗМОЖНО. Их могу увидеть только я со своей странички.
Для нас это абсолютно новый вид работы, и мы будем пробовать разные пути её выполнения. Предлагаю в понедельник (12 октября) КАЖДОМУ поработать со своими ошибками в классе (если не успеете, то можно продолжить дома). Лист с ошибками я распечатаю и принесу. А во вторник запишем некоторые слова под диктовку на оценку, чтобы проверить насколько эффективна проведённая работа.
На будущее могу предложить два варианта:
1. Завести специальную тетрадь, куда записывать слова, в которых были допущены ошибки.
2. Копировать слово с ошибкой, и вставить в программу WORD, затем лист распечатать, и работать с ошибками с распечатанного листа.

Упражнение на следующую тему будет доступно с понедельника 12 октября.
Этот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалить